WarChaos - на мой взгляд уникальная браузерная военно-экономико-политическая стратегия. Игровой процесс принципиально отличается от других онлайновых стратегий. Здесь нет системы сот/провинций/планет, между которыми пересылаются символические войска. Как в оффлайновых играх типа Heroes of Might & Magic, Civilization, Master of Magic, игра идет на карте, разбитой на клетки: вы осваиваете территорию, основываете и развиваете замки, передвигаете юниты, ставите военные объекты. Только карта огромная, и противостоит вам не бездушный компьютерный интеллект, а тысячи живых игроков!
Дремучие леса и орки их населяющие, глубокие моря и океаны, таящие немало опасностей в их самых потаенных глубинах, горные вершины обитель легендарных драконов, бескрайние поля для великих сражений. В этом мире найдется место всем.
Градостроители смогут возвести поселения, которые разовьются от крохотной деревни до грандиозной метрополии. Десятки типов зданий в поселениях, военные укрепят мощь вашей армии, экономические позволят вашему городу процветать и приносит высокий доход. А ведь можно еще заняться производством могучих артефактов и постигнуть тайны алхимии.
Полководец так же найдет себе простор действий. В вашем распоряжении более 40 видов юнитов, каждый из которых имеет свои особенности (разные типы войск, боевая техника, транспорт и корабли). Разные типы поверхности требуют разное количество ходов и предоставляют дифференцированные бонусы для защиты. Добавьте к этому религии, артефакты, магию, и в итоге все это разнообразие вариаций создает великолепную гамму тактических возможностей. Освоить базовые правила несложно, однако, совершенствовать искусство ведения боя можно бесконечно. Количество войск, которые игроки могут иметь в своем распоряжении, ограничивается кармой (начисляется за каждый активный день в игре). Регрессивное распределение кармы не дает шансов "старикам" быть недосягаемыми в развитии для новичков.
Хитрый политик не останется в стороне, ведь множество кланов борются за этот мир, заключают союзы, соглашения договоры.
Игровая система довольно проста.Каждый юнит имеет свое ограниченное количество ходов, которое накапливается в течении 24 часов (6 часов для быстрых миров). Расходовать запас ходов можно в любое время.
То есть в игру можно заходить всего лишь раз в день, а значит игра не занимает много времени.