Все также собирает ресурсы и мутирует в здания.
Zergling: сильно не изменился с StarCraft 1
Быстрый и относительно уязвимый, но применяется в больших количествах. В StarCraft 2 Zerglings могут морфировать в Banelings. Зерглинги изменились с их последнего представления и теперь не имеют сильно выраженных крыльев (раньше они были побольше).
Baneling: новый юнит
Этот ранее рассмотренный юнит нов для StarCraft 2. Baneling это не больше, чем мобильная суициидальная бомба, заменяющая Infested Terran из StarCraft 1
Overlord: кое-что изменилось с StarCraft 1
Оверлорды дают зергу лимит для постройки юнитов. Overlords больше не являются детекторами и транспортниками. Однако они получили две новых способности:
1) Slime (слизь, тина): позволяет Оверлордам делать нерабочими источники ресурсов и нейтральные обсерватории (в оригинале allows the Overlord to disable resource nodes and neutral observatories).
2) Create Creep (делать крип): позволяет оверам генерировать временный путь распространения крипа по земле. Это позволит зергу легко расширять свое влияние на поле битвы без захвата экспандов и создания дополнительных Хатчери.
Оверлорды также могут морфировать в Overseers.
Overseer: новый юнит
Overseers это новая способность Overlord’ов. Они получили возможность обнаруживать невидимых и закопанных юнитов, а также получают больший радиус зрения / видимости.
Ничего о утерянной способности транспортировки для Zerg'а не было сказано.
Queen: полностью изменилась с StarCraft 1
Queen в StarCraft 2 не имеет ничего общего с ее прежней инкарнацией. StarCraft 2 Queen это уникальный юнит - может использоваться только один юнит в одно врем, в этом плане похожа на Protoss Mothership.
Queen строится прямо из Хатчери и больше не может покидать землю и летать. Королева может строиться относительно рано и эволюционирует в процессе игры Zerg'а. Только Королева может создавать защиту базы зергов. Она имеет много способностей:
* Создание структур, которые расширяют крип и работают, как страционарные защитные турретки
* Глубокий Туннель (Deep Tunnel): позволяет королеве немедленно перемещаться к любому зданию зергов
* Токсичный крип (Toxic Creep): делает небольшую область крипа, который наносит урон юнитам врага
* Инфестация Роя (Swarm Infestation): Queen трансформирует любое здание зергов в защитную турретку
* Регенерация (Regeneration): позволяет королеве быстро лечить поврежденные здания зергов
Некоторые из этих способностей вероятно не будут стоить энергии, позволяя Королеве использовать их часто. Кроме того Королева - это также грозный мощный юнит сама по себе. Ее атака позволяет убивать Маринера с первого раза.
Hydralisk: не изменился с StarCraft 1
Hydralisk в StarCraft 2 также является универсальным соладтом для Зергов. Он может стрелять своими смертельными шипами как по воздушным, так и по наземным целям. Как и в Brood War, Гидралиски могут морфировать в люркеров (Lurkers).
Lurker: не изменился с StarCraft 1
Lurker может атаковать только в закопанном состоянии. Эти относительно бронированные юниты зерга, морфированные из Гидралисков, имеют a разрушительную область поражения вдоль линии атаки, это особо опасно для пехоты.
Roach: новый юнит
Roach это наземный юнит с ближней атакой. Особенность их заключается в способности очень быстро восстанавливать свое здоровье. Несколько юнитов будут иметь достаточную силу оружия, чтобы убивать Roach с первого раза; чтобы эффективно каунтриться, эта новая опасная угроза зергов должна попадать под концентрированный огонь.
Mutalisk: не изменился с StarCraft 1
Основа авиации Зергов, ужасные Mutalisk'и, все также есть в игре. Эти летающие монстры могут стрелять по воздушным и наземным целям. Они быстро передвигаются, быстро атакуют и легко применяются большими группами. Единственный недостаток - это относительно слабое здоровье / мало жизней - Mutalisk очень уязвим к встрече с чем угодно, кроме юнитов с малой атакой, которые не могут дать сильного отпора. Mutalisk может морфировать в Swarm Guardian.
Swarm Guardian: в основном не изменился с StarCraft 1
Как в StarCraft 1, Swarm Guardian - это воздушное осадное оружие. В StarCraft 2 у него большой радиус атаки, снаряды с значительным уроном и способность порождать маленьких брудлингов (broodlings), которые могут быстро атаковать противника очень быстро.nydys wormNydus Worm: новый юнит
Нидусный Червь (Nydus worm) это эволюция Nydus Canal из StarCraft 1. Nydus Worm может делать туннель к любой точке на карте, позволяя зерговским юнитам просачиваться через него куда угодно. В видео несколько Nydus Worms были использованы для доставки юнитов, это дает возможность предположить, что каждый червь перевозит ограниченное количество юнитов (в отличие от Nydus Canal).
Infestor: Новый юнит
Infestor - это основной юнит поддержви для Зергов, который берет на себя роль оригинального Defiler'а. У него нет никакой атаки, зато он обладает мощными способностями, которые могут нанести много вреда врагам зергов:
* Единственный юнит, который может передвигаться в закопанном состоянии (червь не в счет =).
* Темный Рой (Dark Swarm): не изменился с StarCraft 1. Эта способность создает облако / завесу из маленьких насекомых, делая юнитов с удаленной атакой (стреляющих) неспособными поражать цели внутри облака.
* Болезнь (Disease): зерговский эквивалент Irradiate, эта способность поражает едичичную цель, давая ей наносящую ущерб ауру вокруг, которая медленно поражает саму жертву и окружающих юнитов.
* Заражение / Инфестация (Infestation): Эволюция старой способности Королевы, Infestor больше не требует того, чтобы целевая структура была повреждена до определенного критического уровня. Сейчас неясно, какие здания могут быть заражены: по некоторым слухам могут заражаться ВСЕ, включая и здания Protoss'ов, по другим только специфичные здания Terran'ов.
Зараженные здания остаются такими только какое-то время, в течение которого они автоматически создают зараженных маринеров (Infested Marines).
Corruptor: новый юнит
Corruptor - ответ на имба-воздух других рас. Corruptor - это нетяжелый юнит, как Protoss Carrier или Terran Battlecruiser, все гораздо круче. Вместо того, чтобы разрушать цели, Corruptor трансформирует врагов в союзников - после того, как юнит "закорруптят", он становится стационарным (не перемещается) и работает, как турретка Зерга (скорее всего, слово турретка не стоит понимать буквально, имеется в виду, что юнит защищает то место, где его закорруптили, так мне кажется).
Ultralisk: кое-что поменялось с StarCraft 1
Самый живучий и опасный юнит зерга, Ultralisk переходит в StarCraft 2 улучшенным: сейчас ультралиск имеет область атаки, урон наносится всем стоящим перед его клыками (лезвиями, но имхо клыки больше подходят, хотя хз) юнитам. Плюс ультралиски могут закапываться :)